Первый раз в Военкомат

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Первый раз в Военкомат

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Первый раз в Военкомат

Сообщение Вячеслав Полевой » 15 май 2015 22:49

Здравствуйте. Много прочитал информации о военкомате, в итого сложилась каша, толком ничего не пойму, помогите пожалуйста. Мне 19, в военкомате ни разу не был, повесток даже в глаза не видел, вот теперь надо встать на учет, и попытаться получить ВБ по неврозу, как подготовится, брать с собой группу поддержки, пустят ли их, оформить ли на них доверенность и как ее оформлять? Я учусь в Вузе он дает отсрочку, но я не был в военкомате и ее не оформлял. Стоит ли идти к ним со справкой об отсрочке из института, или легче без нее прийти и получить ВБ по неврозу (вообще насколько это реально) ? Также как избежать уголовной ответственности, чтоб кроме штрафа ничего мне не впарили? и как мне или кому из команды поддержки можно будет обращаться в суд, как это делать? По неврозу, на прошлой неделе пришел в пнд, завели карточку, прохожу лечение у психотерапевта (пока назначил Сонапакс 3 раза в день по 10милиграмм), сказал сильный невроз но можно вылечить, что написал в диагнозе не знаю.
Вячеслав Полевой
ефрейтор

Re: Первый раз в Военкомат

Сообщение Правомер » 19 май 2015 19:58

Здравствуйте.

как подготовится, брать с собой группу поддержки, пустят ли их, оформить ли на них доверенность и как ее оформлять?

Группа поддержки в военном комиссариате, едва ли, чем-то поможет.
Что касается доверенности, рекомендуем, оформить. Доверенность оформляется у Нотариуса.
Я учусь в Вузе он дает отсрочку, но я не был в военкомате и ее не оформлял. Стоит ли идти к ним со справкой об отсрочке из института, или легче без нее прийти и получить ВБ по неврозу (вообще насколько это реально) ?