Переезд на ПМЖ в другую страну и военкомат?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение kmd85 » 26 июн 2015 16:46

Добрый день! Как вы поняли из названия темы, служить не хочу, но и не вижу в этом смысла, т.к все равно уезжаю на ПМЖ в другую страну, имею бизнес, а потеря 1 года- непоправимая катастрофа. Пишу потому что конкретно интересует меня не нашел информация либо устарела, либо не подходит под мой случай.
Учусь на втором курсе универа. После четвертого планирую ехать на ПМЖ в Австралию. ( средства и ресурсы на это есть). Загранпаспорт у меня заканчивается 2020, но в 2017 в январе я планирую его поменять используя приписное.
военкомат начинает рассылать свой спам в марте-апреле года окончания универа, защита дипломов в конце июня, нам сказали мол те, кто не получат повестку , не выдадут дипломы ( законно ли?).Однако, желания шарахаться по военкоматам и врачугам у меня нет, равно как и времени на это все.
Первый вариант: повестку получить, но на следующий день после получения диплома уехать в соседний Китай где можно находиться хоть сколько, и там переконтаваться пока пройдет летний призыв, потом не надолго вернуться, оформить доки и перерубить канаты - прямиком в Сидней.
Второй вариант, не дожидаясь получения повестки - свалить в Австралию, досрочно защитив диплом
Как лучше дествовать с наименьшей потерей времени и нервов, с наименьшим нарушением закона и тд?
kmd85

Re: Переезд на ПМЖ в другую страну и военкомат?

Сообщение Правомер » 29 июн 2015 22:08

Здравствуйте.