Могут ли без меня составить акт об отказе подписи повестки?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение antiwar » 30 авг 2015 00:12

Здравствуйте!

Такой вопрос.
Ни одной повестки не подписывал, состою с 16 лет на учёте в районном военкомате. Место жительства не менял.
На дом ко мне никто не ходит из военкомата. Самому идти в военкомат сдаваться темболее не вижу смысла.

Представим ситуацию: я учусь в вузе на дистанционной форме обучения и мне позвонили с военно-учётного стола (деканата?), чтобы я явился за повесткой.
Такое вполне может быть, так как военно-учётный стол должен отправлять данные обо всех лицах призывного возраста в местный военкомат, а тот в свою очередь если не находит в своей базе такого призывника отправляет запрос в военкомат по месту регистрации. Если я всё правильно понимаю, конечной целью будет мой районный военкомат, который может отправить повестку моему вузу, пусть даже в другой город (хотя по идее им проще явиться ко мне "на адрес", чего они не делали ранее).
Ну допустим они всё делают по процедуре и всё таки отправляют повестку вузу, чтобы они мне вручили.
Из вуза звонят мне и просят, чтобы я явился для подписи повестки.
Так как вуз находится за тысячи километров в другом городе, ехать только ради подписи повестки мне нет смысла (да и желания).

Могут ли в вузе без моего присутствия оформить акт отказа от подписи повестки призывником?
Даже если они найдут требуемых 2-х свидетелей для данной процедуры, будет ли этот акт законен без моего появления у них?
Если они не смогут составить без меня акт, то получается я вообще ничего не нарушаю, оставаясь у себя в городе и игнорируя их просьбу приехать расписаться?