Неправомерные действия военкомата

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Stasss99 » 08 апр 2017 03:53

Добрый вечер, хотел бы получить у вас консультацию по такому вопросу

Я сейчас учусь на 5 курсе и заканчиваю университет, отсрочка до 30 июня как и полагается
Но с начала 2017 года уже пришло 3 повестки, две из которых были жля " уточнения документов" а одна (на 19 апреля) для прохождения медкомиссии, ее мне выдали в вузе и пришлось расписаться
У меня есть заболевание, алергическая бронхиальная астма, с ней меня скорее всего не возьмут служить, дайте мне совет, стоит ли проходить медкомиссию сейчас и решать уже вопрос с военным билетом или настаивать на незаконном отношении военкомата по поводу сроков отсрочки и призыва и проходить медкомиссию летом?
Могут ли быть какие то проблемы с решением ПК если буду проходить уже сейчас, ведь это не законно, проводить мероприятия связанные с призывом, вовремя действия отсрочки
Заранее благодарю!
Stasss99
ефрейтор

Re: Неправомерные действия военкомата

Сообщение Правомер » 10 апр 2017 12:16

Здравствуйте.

У меня есть заболевание, алергическая бронхиальная астма, с ней меня скорее всего не возьмут служить, дайте мне совет, стоит ли проходить медкомиссию сейчас и решать уже вопрос с военным билетом или настаивать на незаконном отношении военкомата по поводу сроков отсрочки и призыва и проходить медкомиссию летом?
Могут ли быть какие то проблемы с решением ПК если буду проходить уже сейчас, ведь это не законно, проводить мероприятия связанные с призывом, вовремя действия отсрочки