Призывные мероприятия во время отсрочки и магистратура.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Jazer » 10 май 2017 03:20

Здравствуйте.
Очень нуждаюсь в вашей помощи.

Являюсь студентом 4 курса по программа "бакалавриата", в приписном написано отсрочка до 2a(я так понял до приказа об отчислении)

Месяц назад вызвали в военкомат "для уточнения воинского учета" и по своей глупости прошел МО, кроме терапевта(туда меня не вызвали). Выдали направление на анализы, и повестку на 7 июня - явиться для "дополнительного обследование". Сказали что 7 июня до пройдешь терапевта, и в этот же день будет призывная комиссия.

Терапевт выписал дополнительно пройти ЭГДС и ЭХО. При росте 181, масса тела 57-58(не помню точно) – показание хирурга на МО. Недовес и возможна отсрочка на 6 месяцев.

Или лучше рассматривать последипломный отпуск? Актуален ли он на данном этапе?

Собираюсь поступать в магистратуру. Какие у меня есть еще выходы в данной ситуации, по мимо высшее сказанного? Как мне лучше действовать, что бы пролететь весенний призыв и поступить в магистрату? На данный момент совсем уже запутался.

Очень буду благодарен за ваши ответы, сейчас они мне нужны как воздух...
Jazer

Re: Призывные мероприятия во время отсрочки и магистратура.

Сообщение Правомер » 10 май 2017 11:49

Здравствуйте.

Актуален, но в данном случае, это не лучший вариант.

Собираюсь поступать в магистратуру. Какие у меня есть еще выходы в данной ситуации, по мимо высшее сказанного? Как мне лучше действовать, что бы пролететь весенний призыв и поступить в магистрату? На данный момент совсем уже запутался.