Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум
может такое быть что у меня нет рубца а язва есть?
сколько раз они меня будут таким образом лечит?
проходить лечение и делать ФГДС как они направили или придти в военкомат и отказаться от всего?как будет лучше?
Я так и не понял, берут ли в армию с язвой желудка или нет?
Сам врач ничего не сказал, не пойму. Годен ли я или нет. Подскажите пожалуйста.
Рекомендации: рентгеноскопия желудка для исключения наличия рубцовой деформации ЛДПК
Антон Николаевич писал(а):Сам врач ничего не сказал, не пойму. Годен ли я или нет. Подскажите пожалуйста.
По указанному заключения Вы годны к призыву на военную службу. Ни один из указанных диагнозов на дает оснований для присвоения категории "В".Рекомендации: рентгеноскопия желудка для исключения наличия рубцовой деформации ЛДПК
Рекомендую выполнить указанную рентгенографию. Потому что при наличии рубцовой деформации луковицы ДПК Вы сможете претендовать на освобождение от призыва по статье 58 Расписания болезней.
То есть если рубец есть, то можно получить освобождения от призыва?
Язва ж была, а рубец как я понял врач не обнаружил при ФГДС. Куда ж он делся (рубец)?
И ещё такой вопрос.. рентгенография подтвердит рубец? Если он есть, ну то есть должна наверное подтвердить?
Антон Николаевич писал(а):Если у Вас есть сомнения в компетентности и непредвзятости врача, проводившего ФГДС, то рекомендую Вам выполнить данную процедуру платно в каком-нибудь частном медицинском центре. Чтобы незаинтересованный врач сделал объективное заключение.
И потом если 26 апреля рубец на рентгеноскопии не подтвердится. Пойти как вы и посоветовали в частную клинику сделать ФГДС. Как думаете?
мог ли врач который последний раз делал ФГДС, не заметить язву? или рубец от неё?
Подскажите пожалуйста, годен ли к службе, вот с этим заключением которое мне написали после рентгеноскопию?
Острая язва желудка 4шт могут ли комисовать ?