ТИА

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

ТИА

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

ТИА

Сообщение Федор12 » 05 май 2022 20:51

Здравствуйте, уважаемый коллеги. Сразу скажу, что я врач-кардиолог, поэтому прекрасно понимаю о чём тут может идти речь в ответе на мой вопрос.

Вопрос собственно касается вертебробазилярных транзиторных ишемических атак, а конкретно статьи 24 пункт В, по которой можно получить категорию годности "В". Проблема в том, что невролог, насколько я понимаю, постфактум не может вынести в графу "клинический диагноз" фразу "транзиторная ишемическая атака", а может лишь написать "вертебро-базилярная недостаточность", а сам факт атаки зафиксировать с моих слов в анамнезе заболевания в консультативном заключении.

Подскажите, если есть опыт, как военкомату подтвердить эти ТИА? Достаточно ли записей в консультативном заключении в разделе анамнеза заболевания или нужны записи с вызова скорой помощи и приемного покоя? Проблема в том, что симптоматика пропадает минуты за 3.

Если идти по пункту "б" этой же статьи, то там прямо указано, что ТИА 3 раза и чаще, требующие подтверждения в стационарных условиях, а в пункте "в" этой фразы нет.

Буду признателен за совет.
Федор12

Re: ТИА

Сообщение Aleksey Info » 05 май 2022 21:22

Федор12 писал(а):Здравствуйте, уважаемый коллеги. Сразу скажу, что я врач-кардиолог, поэтому прекрасно понимаю о чём тут может идти речь в ответе на мой вопрос.