Добрый день. Почитал информацию на вашем форуме, все очень интересно. Здорово, что вы сделали такой информативный интернет ресурс!
Как и у многих других жизнерадостных людей желание идти в армию у меня отсутсвует.
В юридических вопросах не силен, потому и обращаюсь к вам за консультацией.
Дело в том, что сейчас я студент старшего курса. Этот семестр для меня заключительный. В удостоверении гражданина, подлежащего на военную службу, у меня написано: явится в военкомат в конце февраля 2012 года.
Хотелось бы подготовится к этому моменту ответственно и сделать так, чтобы военный комисариат вынес вердикт - не годен или ограниченно годен (как я понимаю, по сути это одно и тоже?)
Я очень активно занимался экстримальными видами спорта и за это время не раз умудрялся себя травмировать, не хочу описывать все свои травмы, тем более, что не все травмы подтверждены медицинским освидетельствованием, поэтому начну с самых серьезных.
В далеком 2006 году во время зимней сессии я сломал ключицу катаясь на сноуборде. Приехал в приемный покой, сделали снимок, подтвердили перелом. Операцию наши доблестные врачи не стали делать, обошлись гипсовой перевязкой и госпитализацией. Так как моя первая институтская сессия была в разгаре, на следующий же день я убежал из больницы предварительно предупредив мед персонал (возможно я отказался от госпитализации, было давно - не помню)
В общем с этой повязкой я мусолил свой перелом постояными движениями, ключица заживала долго и в итоге зажила со смещением. Образовалась шишка, а также затруднились движения рукой сопровождающиеся терпимой болью с которой я свыкся.
При следущей медкомисии через год, когда хирург спрашивал, в порядке все или как, я пожаловался на перелом, он попросил сделать снимки. Принес снимок, сказал - подозрение на ложный сустав, сделай еще снимок. Сделал еще снимок, сказал что все впорядке! Что срослась со смещением хз что-то там... Итог - годен. С тех пор не посещал медкомисию по причине отсрочки.