???? поясните) Гипертензия

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение Антоша » 02 ноя 2011 14:45

Здраствуйте!!! недавно пригласи меня в военкомат, для прохождения мед.комиссии, я учусь на очки, в техникуме, и мне 20 лет...в Военкомате говорят , мол кому 20 лет исполнилось, то недают отстрочки даже если осталось учится пол года не на мед. факультете, законно ли это?
и по мед. вопросу - я ранее писал свой диагноз, артериальная гипертензия 1 ст, 2 степень, в военокмате я напблюдаюсь у терапевта....давление 160/100 и терапевт фиксирует эти записи и заносит в моё личное дело. достаточно ли это для получения категории "В" также я состаю на Д учете, и обратился за помощью еще 1 год назад....
Антоша

Re: ???? поясните)

Сообщение Правомер » 03 ноя 2011 00:12

я учусь на очки, в техникуме, и мне 20 лет...в Военкомате говорят , мол кому 20 лет исполнилось, то недают отстрочки даже если осталось учится пол года не на мед. факультете, законно ли это?

Да, право на отсрочку по обучению по образовательной программе среднего профессионального образования дается на время обучения, но до достижения гражданином 20 лет.

артериальная гипертензия 1 ст, 2 степень, в военокмате я напблюдаюсь у терапевта....давление 160/100 и терапевт фиксирует эти записи и заносит в моё личное дело.

С этим можно рассчитывать на освобождение от призыва по ст.43 п."в".
Основные моменты подчеркнуты в тексте.

К пункту "в" относится гипертоническая болезнь I стадии с повышенными показателями артериального давления (в покое: систолического от 150 до 159 мм рт. ст., диастолического от 95 до 99 мм рт. ст.).