Сколиоз только стоя, но акт врач заполнил по этому снимку

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение Berhamor » 17 апр 2012 15:30

Здравствуйте!
Помогите мне решить несколько вопросов, т.к. не понимаю что делать.

Я студент. Решил пройти медкомиссию заранее и добровольно. На руках был снимок из НИИТО (новосибирск), на котором зафиксирован левосторонний сколиоз позвоночника 2 степени с углом в 16 градусов, НО только в положении стоя.

В военкомате хирург выдал на руки акт дополнительного обследования в клинике по месту жительства, для прохождения рентгена в положении ЛЕЖА. и сказал, как сделаешь, врач заполнит акт, и подпишешб его у глав врача больницы и глав врача всего района.

Снимок сделал, но там градус получился маленький. Врачу говорю - Я с этим не согласен. Дедушка, добрая душа, говорит - ок, я заполню акт только по снимку из НИИТО. Акт он заполнил, я его везде подписал. снимки лежа лежат дома..

В итоге в военкомате хирург меня обматерил, сказал, что акт полное фуфло, что неси снимки лежа! если не принесешь в назначенный срок (а срок говориться только на словах), в течении недели, то ты считаешься годным и уклонистом!

В итоге 2 вопроса:
1. Есть заполненный акт, подписанный всеми врачами и со всеми печатями, но там описание снимка НИИТО, и ни слова про положение лежа. Нужно все таки где-то делать этот снимок, или не надо? и можно ли сделать его в другой государственной клинике, хотя на акте печати именно этой клиники (просто рентгенологи там не вызывают доверия)?
2. Слова хирурга, про то что нужно явится в течении недели или посчитаем тебя уклонистом - это же ложь? я ведь сам добровольно пришел на медкомиссию, может у меня времени нет бегать по всем врачам, тем более что подписал повестку только на июль...