Совокупность многих диагнозов, призыв в армию

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение __Alex » 25 апр 2014 19:17

Добрый день уважаемые форумчане. Возникла известная проблема призыва в армию. Я студент 5-го курса, заканчиваю учебу 30 июня. Отлежал в больнице 10 дней от военкомата, были поставлены следующие диагнозы:
1. Остеохондроз. с2, с3, с4. Из-за него частые и сильные головные боли.
2. Сколиоз 1-ой степени.
3. Плоскостопие 2-ой степени обеих стоп.
4. Хронический гастродуоденит. Множественные рубцы. Рубцовая деформация, + на текущий момент есть воспаление пищевода и желудка.

Вопрос: Есть ли у меня шанс получить военный билет?

Второй вопрос: после окончания университета можно получить отпуск на месяц, получу ли я отсрочку на этот самый месяц?

Третий (последний вопрос): Имею ли я право потребовать отправить меня на обследование в областную больницу, с учетом того, что 10 дней в местной больнице уже отлежал?
__Alex

Re: Совокупность многих диагнозов, призыв в армию

Сообщение Антон Николаевич » 26 апр 2014 03:10

Добрый день.
Вопрос: Есть ли у меня шанс получить военный билет?

Да. В первую очередь по статье 58 Расписания болезней:
Язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки:
В отношении освидетельствуемых по графам I, II расписания болезней при язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки независимо от длительности (стойкости) ремиссии заключение о категории годности к военной службе выносится по пункту «в».