дезагригационная тромбоцитопатия, армия

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение Игореха » 28 апр 2014 12:38

Доброго времени суток!
Мне 23 года.
В данный момент я являюсь студентом первого курса магистратуры. До этого получил высшее образование, специалитет. С 2011 года стою на учете в областной больнице у гематолага с диагнозом дезагригационная тромпоцитопатия лекарственного генеза. Обследуюсь каждые полгода. Осенью 2013 года мне дали отсрочку по состоянию здоровья, так как в военкомате узнали о моей болезни впервые. Диагноз подтвердился в марте 2014 года. Со всеми документами я пошел в подростковый кабинет, так как позвонили оттуда и сказали зайти. Здесь мне сказали: нужно подтвердить, что твоя болезнь является наследственной. Если нет, то служба, если да, то военный билет. Далее мои родители обследовались у того же доктора в областной больнице. Наследственность не подтвердилась. Все справки и выписки я предоставил в подростковый кабинет. У меня возникло несколько вопросов по данной ситуации:
1) Каким образом сказывается наследственность данной болезни?
2) Ссылаясь на расписание болезней у меня 11 статья. По всем "Буквам" идет освобождение от воинской обязанности. Правомерны ли действия врача, который меня и моих родителей отправил на установление наследственности болезни?
3) Как мне следует вести себя на призывной комиссии? Куда следует обратиться о несогласии с решением призывной комиссии?
Заранее благодарен.
Игореха

Re: дезагригационная тромбоцитопатия, армия

Сообщение Антон Николаевич » 28 апр 2014 22:22

Добрый день.
1) Каким образом сказывается наследственность данной болезни?