НЦД по гиперт.типу + семейные обстоятельства. Заберут?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение soundmasteralt » 20 ноя 2014 18:40

Добрый день. Мне 21 год. Я учусь в ВУЗе, но из-за того что брал 2 академических отпуска мною заинтересовался военкомат.
Первый академ.отпуск был по здоровью (обследовался из-за головных болей и высокого давления). Карточка в которой была написана причина того, из-за какой болезни я на учёте у невролога и почему дали академ не подлежит восстановлению, поэтому все говорят "Документов нет".
Второй по семейным обстоятельствам, так как родился ребенок. (с девушкой не расписаны, но живем вместе)

После первого похода в военкомат меня отправили на обследование. Проходил ВЭМ, после чего сидел и нюхал нашатырь в коридоре (В заключении: "Протокол: 75 Ватт, Причина окончания: Т1 Целевая ЦСС", Пик - 180/70 ЧСС-16 8) . Ходил с суточным монитором (Максимальное давление: 164/97). Проверяли глазное дно (Ангиология I-II по смешанному типу). Проходил ЭКГ и ЭХОКГ, но почерк разобрать не могу...
Ну, как у всех есть гастрит.
Как писал в теме есть некоторые семейные обстоятельства:
1) Из родителей только мама и та на пенсии
2) Ребёнок, которому ещё года нет

На прошлой мед. комиссии поставили Б-4 (по ВСД)
В общем, не хотелось бы год далеко от семьи проводить, да и при этом я подрабатываю постоянно... Есть ли шанс, что оставят дома?
soundmasteralt

Re: НЦД по гиперт.типу + семейные обстоятельства. Заберут?

Сообщение Антон Николаевич » 21 ноя 2014 23:36

Добрый день.
Есть ли шанс, что оставят дома?

Шанс есть. Но так же есть шанс, что не оставят. Cказать что-то точнее по указанным заключениям не представляется возможным.