Линия поведения при неврозе

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение lav92 » 09 фев 2015 22:04

Добрый день. я полтора года страдаю от невроза. Пару раз обращался к частному психотерапевту за помощью. Никаких бумаг, подтверждающих моё заболевание нет. На данный момент я учусь в ВУЗе, а призвать меня должны осенью. Я хотел бы спросить как стоит себя вести, чтобы заранее направить документы в военкомат.
1) Могу ли я за несколько месяцев до призыва обратиться к психотерапевту за лечением, посетить его несколько раз, попросить направление в ПНД и далее, по окончании обследования (лечения?) в ПНД предоставить документы военкомату, чтобы он не направлял меня на доп. обследования в дальнейшем?
2) Могу ли я просто обследоваться в ПНД, не получая при этом лечения? (мне бы очень не хотелось, чтобы мне давали неизвестные мне препараты)
3) Сколько раз мне стоит посетить врача перед тем, как попросить обследование в ПНД?
4) По окончании обследования в ПНД следует сказать, что я здоров / мне лучше, или продолжать жаловаться на самочувствие, даже если всё пройдёт? Буду ли я подлежать освобождению от службы, если по окончании лечения я скажу, что здоров?
5) В районной поликлинике психиатра нет. К какому врачу мне нужно обратиться в самом начале, чтобы мои жалобы были отражены в карточке и далее я был направлен в ПНД?
lav92

Re: Линия поведения при неврозе

Сообщение Антон Николаевич » 10 фев 2015 20:05

Добрый день.
1) Могу ли я за несколько месяцев до призыва обратиться к психотерапевту за лечением, посетить его несколько раз, попросить направление в ПНД и далее, по окончании обследования (лечения?) в ПНД предоставить документы военкомату, чтобы он не направлял меня на доп. обследования в дальнейшем?