гипертония 3 степени 1 стадии риск 3

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение к07 » 11 авг 2015 03:34

Здравствуйте возьмут меня с таким диагнозом (11.9) артериальная гипертензия 3 степени 1 стадии риск 3 пролапс митрального клапана 1 ст. осложнения наджелудочковая экстрасистолия синусовая аритмия синусовая тахикардия.? Диагноз стац лечения в кардиологическом отделении месяц назад.
Осенью ийти на комиссию как правильно вести ?
у меня с весны отсрочка до осени по НЦД и я учусь на втором курсе и ещё 2 года учиться они могут меня списать до окончания или только после окончания техникума или они будут продливать отсрочки до четвёртого курса ?
и я встал на учёт у терапевта по мж. И Сколько они могут раз они могут давать отсрочки ?
Заранее спасибо вам за ответ
к07
ефрейтор

Re: гипертония 3 степени 1 стадии риск 3

Сообщение Антон Николаевич » 11 авг 2015 04:20

Добрый день.
артериальная гипертензия 3 степени 1 стадии риск 3

С таким диагнозом Вас должны освободить от призыва по статье 45 Расписания болезней.
статья по теме: Артериальная Гипертензия и армия

Являйтесь в военкомат, предъявляйте медицинские документы, озвучивайте жалобы.
я учусь на втором курсе и ещё 2 года учиться они могут меня списать до окончания или только после окончания техникума или они будут продливать отсрочки до четвёртого курса ?

Если Вам положена отсрочка от призыва по учебе в техникуме, то ее Вам и дадут. По окончании техникума будет заново проведена медицинская комиссия, где и будет вынесено окончательное решение.
Антон Николаевич
эксперт

Сообщение к07 » 11 авг 2015 13:56

Антон Николаевич писал(а):Добрый день.
артериальная гипертензия 3 степени 1 стадии риск 3

С таким диагнозом Вас должны освободить от призыва по статье 45 Расписания болезней.