Привычный вывих. Статья 65. Категория "в"

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение S.Igor » 27 мар 2018 20:57

Здравствуйте, у меня с детства левый плечевой сустав нестабилен, могу сам сместить сустав. При занятии в спорт зале, плечо может встать в состоянии подвывиха от малых нагрузок, чаще при заведении руки за голову. В спокойном состоянии через 10-15 минут начинает побаливать.
Из документов есть только рентгеновский снимок в спокойном состоянии и справка от ортопеда о привычном вывихе из местной поликлиники (сам врач написал справку в карту, без осмотра и без снимков, я показал только как могу вывести плечо в состояние подвывиха). Самих вывихов не было (само состояние подвывиха болезненное и до вылета не доводил).

Вопрос в том, какие документы нужны для подтверждения годности "в", и нужны ли сами вывихи фиксированные для нее, или мрт с описанием о повреждениях в суставе будет достаточно для подтверждения категории?
S.Igor

Re: Привычный вывих. Статья 65. Категория "в"

Сообщение Правомер » 29 мар 2018 18:26

Здравствуйте.

Из пункта «в» статьи 65 Из Расписания Болезней
    нестабильность крупного сустава, ключицы или надколенника с редкими (менее 3 раз в год) вывихами или неустойчивостью, определяемой клинически и с помощью методов лучевой диагностики;

Полагаем, в Вашем случае, с учётом «могу вывести плечо в состояние подвывиха» имеющихся документов, свидетельствующих о нестабильности левого плечевого сустава, должно быть достаточно.

При этом, если исключить «здоровый подход» к оценке состояния здоровья, возможно стоит обратиться к лечащему врачу с жалобой на вывих плечевого сустава (с соответствующей записью в медкарте).
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности

Правомер.Инфо

НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60