Прикрепление мед. документов к личному делу без комиссии. и

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Blackhadra » 31 окт 2018 18:37

Доброго времени суток обитатели форума.
Прошу подсказать как поступить в моей ситуации , о ней по порядку .

1) Являюсь студентом колледжа и имею отсрочку до 02.06.2019
2) Во время учебы 2 раза проходил медкомиссию (для получения отсрочки)
Первый раз 16.01.2015 (отсрочка успешна получена) и второй раз 01.12.2016 (также отсрочка успешно получена до 02.06.2019)

3) На момент прохождения второй комиссии 01.12.2016 имелось подозрение на заболевание - хроническая экзема (часто посещал кож-вен диспансер и обращался туда за помощью) , но т.к. на тот момент не было профильного врача в военкомате (дерматолога) я не смог сообщить о диагнозе . И соответственно в личном деле мой диагноз не указан (просто нет никаких отметок у дерматолога)
4) После прохождения второго медосмотра , спустя 10 месяцев , т.е. 01.10.2017 в военкомате появился профильный врач - дерматолог и я предпринял следующие действия :

а) Пошел в военкомат и написал заявление на выдачу личного дела с целью обследования у дерматолога (военкомат выдал мне дело на руки)
б) Подошёл к дерматологу из военкомата и попросил меня направить на обследование (соответственно к другим врачам не подходил и других записей в личном деле кроме двух предыдущих комиссий нет) - дерматолог из военкомата выдал мне направление и акт для заполнения и отправил в КВД (в акте не было никаких заполненных данных )
в) По личным причинам не смог заполнить акт в этом году , но успешно заполнил его 10.10.2018 (т.е есть выписка врачебная и заполненный акт )

Вопросы :