Военная кафедра

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Военная кафедра

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Военная кафедра

Сообщение Анатолий Фомин » 27 фев 2019 23:00

Здравствуйте, я являюсь студентом 1 курса, имею отсрочку на курс обучения. В октября встал на учёт в вк, получил категорию Б-3.
Собираюсь поступать на военную кафедру. Недавно у меня обнаружили непризывное заболевание. Как я понял, при поступлении на кафедру, нужно будет обязательно проходить медицинский осмотр.

Вопросы: Если я принесу документы, подтверждающие заболевание, мне выдадут военный билет?
Как я понял медкомиссия которую я проходил при постановке на учёт и эта коммисия относятся к разным вещам, т.е. если я принесут документ, то мне тупо откажут в возможности обучаться на военной кафедре, я прав? Разъясните пожалуйста.
Анатолий Фомин
сержант

Категория годности при поступлении на военную кафедру

Сообщение Правомер » 28 фев 2019 19:24

Здравствуйте.

Если я принесу документы, подтверждающие заболевание, мне выдадут военный билет?

Военный билет выдаётся на основании решения призывной комиссии об освобождении гражданина от призыва на военную службу, принятому на заседании призывной комиссии. Указанному решению предшествует проведение мероприятий, связанных с призывом на военную службу, в том числе медицинское освидетельствование, по результатам которого гражданин признан ограниченно годным (категория годности «В»).

Как я понял медкомиссия которую я проходил при постановке на учёт и эта коммисия относятся к разным вещам, т.е. если я принесут документ, то мне тупо откажут в возможности обучаться на военной кафедре, я прав?

Да, указанные мероприятия отличаются и имеют разные цели.