Атопический дерматит и армия

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение uwarov » 24 апр 2019 16:19

Посещал военкомат год назад, выявляли у меня диагнозы под вопросом связанные с нефрологией и постоянно давали категорию "Г", все это время у меня был атопический дерматит, но я не становился на учет в КВД, и вот я прошел медицинскую комиссию в военкомате и мне дали два направления, первое к дерматологу, второе к нефрологу, я прошел только дерматолога так как уже стою на учете в нефрологии, при всем при этом я учусь в ВУЗе, в заключении у дерматолога выявили "атопический дерматит" с явными высыпаниями на кистях, ногах, и локтях, я принес им, но они заставляют еще проходить нефролога, ссылаясь что я все ровно получу "Г" категорию.
Могу ли я как то отказаться от прохождения нефролога?
И верно ли они делают, что хотят дать категорию "Г"?
uwarov

Сообщение Правомер » 27 апр 2019 01:17

Здравствуйте

Могу ли я как то отказаться от прохождения нефролога?

Зависит от ситуации. Если Вы обучаетесь в ВУЗе и Вам предоставлена отсрочка от призыва на военную службу (т.е. имеется соответствующее решение призывной комиссии), в таком случае, Вы вправе отказаться от прохождения медицинского освидетельствования в целом (в связи с предоставленной отсрочкой).
В ином случае, при отсутствии оснований для направления к нефрологу, Вы вправе подать жалобу на указанное направление в вышестоящую призывную комиссию с прошением отменить выданное направление и обязать вынести заключение о годности к военной службе на основании имеющихся результатов обследования, пройденного по направлению призывной комиссии.

И верно ли они делают, что хотят дать категорию "Г"?