Повестка в ВК для уточнения документов воинского учёта

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Сергей97 » 13 май 2020 09:48

Здравствуйте!
Я живу в Москве. После окончания школы в 2015г я поступил в ВУЗ и обучаюсь по программе специалитета. В данный момент являюсь студентом последнего (5-го) курса.
08.10.2015г на призывной комиссии в военкомате я предоставил справку о поступлении в ВУЗ и получил отсрочку на период обучения. Сразу же на призывной комиссии мне под роспись вручили повестку, в которой обязали меня явиться в военкомат 10.04.2020г с дословной формулировкой "для уточнения документов воинского учёта". 09.04.2020г мне позвонили из военкомата и сказали, что приходить в назначенную дату мне не нужно, т.к. в связи с ситуацией с коронавирусом (введением режима так называемой всеобщей самоизоляции) все военкоматы переведены на работу в удалённом режиме. Также они сказали, что дополнительно позвонят мне и сообщат когда нужно будет явиться по вышеуказанной повестке. Таким образом, в военкомат в дату, указанную в повестке, я не ходил и до сих пор других звонков, а равно как и других повесток, от военкомата не получал.
Подскажите пожалуйста:
1. Если в указанных обстоятельствах я не буду отвечать на новые звонки из военкомата, обязан ли я буду всё равно явиться в военкомат по вышеуказанной повестке? Если обязан, то когда? И каковы в таком случае возможные последствия, если я всё-таки не явлюсь в военкомат по данной повестке?