Отказ от незаконной повестки

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение fulyaka » 12 июн 2020 18:18

Добрый день!

Сегодня, 12 июня, сотрудник военкомата вручает повестку на мед. освидетельствование, назначенное на 18 июня, на которое я должен принести анализы и ЭКГ.
Я сообщил сотруднику, что у меня отсрочка до 30.06, и вроде как такие повестки не законны, поскольку пока я являюсь студентом, я не подлежу призыву. Сотрудник предложил написать на повестке "отказываюсь от получения", дописав "отсрочка до 30.06"
Также я вспомнил сейчас, что я оформил последипломный отпуск, чтобы спокойно поступить в магистратуру, не имея проблем с отсрочками.
Будут ли какие-то последствия за отказ? Читал, что какой-то акт еще составляется, про прокуратуру читал. Что мне будет?
Заранее спасибо.
fulyaka

Отказ от незаконной повестки. Что

Сообщение Василий Дмитриевич » 15 июн 2020 17:40

Здравствуйте.

Прежде всего, получение повесток военного комиссариата является обязанностью граждан. Независимо от причины вызова, указанной в повестке, граждане обязаны получить повестку под личную роспись.
Отказ в получении повестки рассматривается в качестве правонарушения.

В Вашем случае, протокол об отказе в получении повестки не составлялся (для составления протокола требуется пригласить понятых, данные которых вносятся в протокол и ставятся подписи), в этой связи, предугадать последствия не представляется возможным... Но, учитывая Вашу подпись или наличие иной записи в повестке, можно считать, что Вы уведомлены о вызове в военкомат и неявка может рассматриваться в качестве правонарушения, предусмотренного ст. 21.5 КоАП РФ.

Рекомендую, явиться в военкомат в назначенные день и время.