продольное плоскостопие 2 ст. угол свода 146 и 150

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение happyman » 05 авг 2021 22:05

Здравствуйте, врач после рентгена сделал следующее заключение. Продольное плоскостопие 2 степени. Артроз 2 степени таранно-ладьевидных суставов обеих стоп.
Допустим, но информация ниже разве подтверждает это?

Правая стопа:
угол свода = 146 градусов

высота свода = 26мм

Левая стопа:
угол свода = 150 градусов
высота свода = 24 мм

Здесь левая стопа 2 степени без вопросов, но правая стопа где-то на границе первой и 2 степени. Или я неправ? Военная комиссия говорят судит по высоте свода, а он по тому что я нашёл (я не врач) соответствует 1 степени. Хватит ли одной стопы для категории б, прав ли я в своих суждениях или ошибаюсь? Если все же у меня категория б и на повторных снимках категория измениться, если совсем немного поменяется заключение другого врача (так как она на грани насколько понимаю и специалист может увидеть на мм больше?) то я резко стану годен? Что в такой ситуации мне нужно предпринять?
happyman

Re: продольное плоскостопие 2 степени, артроз 2 степени

Сообщение happyman » 05 авг 2021 23:14

Прошу прощение, уточню что под категорией б я всегда имел ввиду категорию в.
happyman

Re: продольное плоскостопие 2 степени, артроз 2 степени

Сообщение Aleksey Info » 05 авг 2021 23:51

happyman писал(а):Прошу прощение, уточню что под категорией б я всегда имел ввиду категорию в.

Продольное плоскостопие оценивается по рентгенограммам, выполненным в боковой проекции в положении стоя с полной статической нагрузкой на исследуемую стопу.