Атопический дерматит и призыв

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение goshanto » 14 июн 2022 06:00

День добрый!

На данный момент учусь на 1 курсе магистратуры и собираюсь уходить с нее (примерно 1 июля). В связи с этим встает вопрос об армии.

У меня зафиксирован атопический дерматит в КВД и там я поставлен на учет.

При этом перед планированием похода в военкомат возникли вопросы:

1) Каким образом можно прийти в военкомат и пройти медкомиссию добровольно? Что нужно сказать и тд
2) Поскольку стою на учете в КВД, тамошний дерматолог говорит, что пока я на учете и в базе, можно не беспокоиться. Что это значит? Что меня в целом не могут призвать? Или же что когда я приду в военкомат, меня 100% не заберут?
3) Врач в КВД отказывается выдавать анамнез и говорит, что сделает это только по запросу из военкомата. Но тогда у меня нет никакой доказательной базы при первичной явке в военкомат. Что нужно сделать в таком случае (если вариант давить на врача не работает)?

Заранее спасибо!
goshanto

Re: Атопический дерматит и призыв

Сообщение Aleksey Info » 15 июн 2022 03:37

goshanto писал(а):День добрый!

На данный момент учусь на 1 курсе магистратуры и собираюсь уходить с нее (примерно 1 июля). В связи с этим встает вопрос об армии.

У меня зафиксирован атопический дерматит в КВД и там я поставлен на учет.

При этом перед планированием похода в военкомат возникли вопросы:

1) Каким образом можно прийти в военкомат и пройти медкомиссию добровольно? Что нужно сказать и тд
2) Поскольку стою на учете в КВД, тамошний дерматолог говорит, что пока я на учете и в базе, можно не беспокоиться. Что это значит? Что меня в целом не могут призвать? Или же что когда я приду в военкомат, меня 100% не заберут?