Постановка на учет после ВУЗа. Сохранение отсрочки

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение GoodmaN » 09 фев 2023 17:51

Добрый день всем

Такая ситуация, учусь на 4 курсе института. Поступал как иностранный гражданин (из ЛНР, паспорту республики), проживаю в общежитии студенческом. На 3 курсе, в феврале 2022 года получил паспорт, без прописки, дали временную регистрацию в общежитии на время учебы, до 31 августа 2023 года. После регистрации институт начал говорить идти становится на учет в военкомат, до этого я там не был ниразу. Нужно ли мне это делать, получается диплом без военкомата не отдадут?

И как быть если все таки идти туда, что делать или не делать?

Одногруппники говорили кто пошел, что их на медкомиссию отправили сразу

Повторюсь, приписного у меня нет, отсрочку тоже еще не получил, меня в принципе для военкомата нет еще
Соответственно могу ли я доучится вот до получения диплома (и дадут ли мне закончить 4 курс и получить диплом?), это будет в июле 2023 года, после чего встать на учет, поступить еще раз в институт и получить свою первую отсрочку на весь период обучения?
Последний раз редактировалось GoodmaN 09 фев 2023 18:21, всего редактировалось 1 раз.
GoodmaN

Re: Постановка на учет получил гражданство

Сообщение Василий Дмитриевич » 09 фев 2023 18:18

Здравствуйте.

На 3 курсе, в феврале 2022 года получил паспорт, без прописки

С этого дня Вы обязаны состоять на воинском учете в военном комиссариате по месту пребывания - согласно п.1 ст. 10 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Из п. 2 ст. 8 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»