Коллоидные кисты обеих долей

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение Ilyas1123 » 23 мар 2023 20:41

добрый вечер, мне 18 лет, сейчас учусь на заочке и призываюсь в армию. после посещения медкомиссии в военкомате были назначены анализы и обследования
в ходе узи щитовидной железы выявилось, что у меня коллоидные кисты обеих долей, не учитывая то, что 3 месяца назад выявили субклинический гипотиреоз,прописали пить йод, пил и гипотериоз прошел ттг теперь в норме, но сказали пить йод на постоянной основе
у меня описторхоз года 2 уже, я никуда не ложился и лечил только таблетками что как оказалось бесполезно, пролапс митрального клапана 1ой степени, синусовая брадикардия, нетоксичный диффузный зоб, гастрит, просто очень интересно мнение врачей
еще слышал что ТТГ может скакать в пределах нормы и выше при гипотериозе, так ли это?
буду очень благодарен за ответ!!!
Вложения
-Yo_Mlq-umU.jpg
это гастрит
WSl8rkOENbI.jpg
это вот щитовидка
Ilyas1123

Re: Возьмут ли меня в армию с этими болезнями?

Сообщение Aleksey Info » 23 мар 2023 20:47

Ilyas1123 писал(а):добрый вечер, мне 18 лет, сейчас учусь на заочке и призываюсь в армию. после посещения медкомиссии в военкомате были назначены анализы и обследования
в ходе узи щитовидной железы выявилось, что у меня коллоидные кисты обеих долей, не учитывая то, что 3 месяца назад выявили субклинический гипотиреоз,прописали пить йод, пил и гипотериоз прошел ттг теперь в норме, но сказали пить йод на постоянной основе
у меня описторхоз года 2 уже, я никуда не ложился и лечил только таблетками что как оказалось бесполезно, пролапс митрального клапана 1ой степени, синусовая брадикардия, нетоксичный диффузный зоб, гастрит, просто очень интересно мнение врачей