Магистратура и медицинское освидетельствование

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение hocugoru » 13 июн 2023 20:18

Здравствуйте!
Хотелось бы разъяснить следующий вопрос:

Мне выдали повестку на 12 октября для прохождения призывной комиссии, на которую сказали принести копию диплома и справку о том, что я учусь в университете на магистратуре. Нужно ли мне будет пройти медицинскую комиссию там же? Или я могу сам попросить о том, чтобы ее пройти?

Сам пройти ее желаю, т.к. есть основания для того, чтобы пересмотреть мою категорию годности (сейчас, вроде как, стоит А, но поскольку я уже год хожу в ПНД и состою на консультативном учете с тревожным расстройством личности, вероятно, могу рассчитывать на В).

Но без магистратуры идти в военкомат страшно, вдруг комиссия решит, что я вовсе не болен, и более чем гожусь для службы в армии.

Заранее благодарю!
hocugoru

Re: Магистратура и медицинское освидетельствование

Сообщение Aleksey Info » 13 июн 2023 21:45

hocugoru писал(а):Здравствуйте!
Хотелось бы разъяснить следующий вопрос:

Мне выдали повестку на 12 октября для прохождения призывной комиссии, на которую сказали принести копию диплома и справку о том, что я учусь в университете на магистратуре. Нужно ли мне будет пройти медицинскую комиссию там же? Или я могу сам попросить о том, чтобы ее пройти?

Сам пройти ее желаю, т.к. есть основания для того, чтобы пересмотреть мою категорию годности (сейчас, вроде как, стоит А, но поскольку я уже год хожу в ПНД и состою на консультативном учете с тревожным расстройством личности, вероятно, могу рассчитывать на В).

Но без магистратуры идти в военкомат страшно, вдруг комиссия решит, что я вовсе не болен, и более чем гожусь для службы в армии.

Заранее благодарю!