Военкомат отказывает в сохранении отсрочки в другой колледж

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Толик » 13 дек 2023 22:42

Здравствуйте! Я учусь в колледже на 3 курсе, в связи с семейными обстоятельствами хочу перевестись в другой колледж на ту же специальность, то есть мой срок обучения остается прежний.
Когда я пришел в свой колледж забирать документы, я предоставил официальный документ, что колледж в который я хочу перевестись, готов меня принять переводом. Мне дали написать заявление, мол прошу отчислить меня в связи с переводом и даль обходной лист. Я пришел с ним в военкомат, чтобы мне поставили подпись и я смог забрать документы, но военкомат мне сказал, что ничего подписывать не будет и если я буду переводиться, меня могут забрать в армию, так как мол в моем заявлении будет фигурировать слово «отчисление», а связи с переводом или нет, их не касается. Хотя есть же официальный документ, что меня берут на учебу именно переводом.
Военкомат утверждает, что если бы не было этого слова, то было бы все иначе. Кто прав в данной ситуации и как быть?
Толик

Re: Военкомат отказывает в сохранении отсрочки в другой колл

Сообщение Aleksey Info » 13 дек 2023 23:28

Толик писал(а):Здравствуйте! Я учусь в колледже на 3 курсе, в связи с семейными обстоятельствами хочу перевестись в другой колледж на ту же специальность, то есть мой срок обучения остается прежний.