Николай2277$ писал(а):Вот фото заключения
Я не врач-кардиолог и могу ошибаться, но считаю, что вам необходимо обратиться к врачу-кардиологу и обговорить с ним вопрос постановки диагноза: "Гипертоническая болезнь 2 стадии" вместо 1 стадии.
Потому что согласно Расписанию болезней: "К статье 43, пункту «в» относится гипертоническая болезнь 2 стадии с артериальной гипертензией 1-2 степени (в покое — систолическое давление составляет от 140 до 179 мм рт.ст., диастолическое — от 90 до 109 мм рт.ст.) с незначительным нарушением функции «органов-мишеней» (хроническая сердечная недостаточность I ФК,
преходящие нарушения ритма сердца и (или) проводимости, дисциркуляторная энцефалопатия I стадии) или без нарушения функции «органов-мишеней».
Для 2 стадии гипертонической болезни характерны также гипертрофия левого желудочка (выявляемая при рентгенологическом исследовании (кардиоторакальный индекс > 50 процентов), электрокардиографии (признак Соколова-Лайона > 38 мм, Корнельское произведение > 2440 мм x мс), эхокардиографии (индекс массы миокарда левого желудочка > 125 г/м2 для мужчин и > 110 г/м2 для женщин) и 1-2 дополнительных изменения в других «органах-мишенях» -
сосудах глазного дна (
генерализованное или локальное сужение сосудов сетчатки (ангиопатия)), почках (микроальбуминурия 30 — 300 мг/сут., протеинурия и (или) скорость клубочковой фильтрации 60 — 89 мл/мин/1,73 м 2) и магистральных артериях (признаки утолщения стенки артерии (толщина комплекса «интима-медиа») при ультразвуковом исследовании больше 0,9 мм) и (или) атеросклеротические бляшки в них)."
У вас имеются как минимум преходящие, а как максимум - стойкие нарушения ритма сердца, а также ангиопатия сетчатки - то есть "минимальный набор" для 2 стадии гипертонической болезни с незначительным нарушением функции органов-мишеней у вас присутствует.