Вопрос о годности

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопрос о годности

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Вопрос о годности

Сообщение StudentNcstu » 29 май 2012 01:47

Здравствуйте!
Я студент 5го курса.
С детства у меня сильные головные боли на изменение погоды (метеочувствительность), бывало такое,что на неделю могу выпасть из жизни и сидеть на обезбаливающих,особенно,когда падает давление(такое достаточно часто случается).Доходит до тошноты и рвоты и бессонной ночи.В мед.картах это описано-обращения к неврологу и терапевту,их размер внушительный,не считая результатов из диагностических центров.
МРТ головного мозга( "данных за органическое повреждение мозга нет"),
дуплексное сканирование сосудов экстракраниального отдела брахиоцефальной области("Допплерографические признаки экстравазальной компрессии обеих позвоночных артерий в костном сегменте на уровне С6-С5 справа,С6-С5 слева,стеноз менее 50%.Выявлены признаки венозной дисциркуляции в системе позвоночных вен").
Лечили препаратами и уколами(до сих пор принимаю) - не помогает.Брал академический отпуск на 2ом курсе.Хуже стало перед сессией тогда перед сессией - надо сдавать зачеты ,а я никакой.Пил много обезбаливающих - эффекта не было,но стал бледным и худым.Положили в больницу - психотерапия(зависимость от таблеток,стресс как никак),капельницы всякие витамины и прочее.Первое время нормально.Но потом стандартно 2-3 раза в неделю головные боли.Обращался к врачам-все те же уколы и препараты.На 4м курсе начал беспокоится о призыве.
Сделал