Я студент 5го курса.
С детства у меня сильные головные боли на изменение погоды (метеочувствительность), бывало такое,что на неделю могу выпасть из жизни и сидеть на обезбаливающих,особенно,когда падает давление(такое достаточно часто случается).Доходит до тошноты и рвоты и бессонной ночи.В мед.картах это описано-обращения к неврологу и терапевту,их размер внушительный,не считая результатов из диагностических центров.
МРТ головного мозга( "данных за органическое повреждение мозга нет"),
дуплексное сканирование сосудов экстракраниального отдела брахиоцефальной области("Допплерографические признаки экстравазальной компрессии обеих позвоночных артерий в костном сегменте на уровне С6-С5 справа,С6-С5 слева,стеноз менее 50%.Выявлены признаки венозной дисциркуляции в системе позвоночных вен").
Лечили препаратами и уколами(до сих пор принимаю) - не помогает.Брал академический отпуск на 2ом курсе.Хуже стало перед сессией тогда перед сессией - надо сдавать зачеты ,а я никакой.Пил много обезбаливающих - эффекта не было,но стал бледным и худым.Положили в больницу - психотерапия(зависимость от таблеток,стресс как никак),капельницы всякие витамины и прочее.Первое время нормально.Но потом стандартно 2-3 раза в неделю головные боли.Обращался к врачам-все те же уколы и препараты.На 4м курсе начал беспокоится о призыве.
Сделал
1.МРТ без контраста("МР- признаки проявлений дисцикуляторной энцефалопатии.МР-данных за сосудистые мальформации головного мозга не получено.Вариант строения-разомкнутый Виллизиев круг.Отсутствие МР-сигнала от тока крови по интракраниальной части позвоночной артерии.Потоковые артефакты в области сифонов внутренних сонных артерий.Рекомендовано консультация невролога,ангиохирурга,ангиография позвоночных артерий с контрастным усилением/последнее делать не стал-предупредили,что шанс заболеть раком.Вводится радиоактивное вещество./")
2.УЗДГ(аналогичное заключение)