Не явился в военкомат по повестке - могут насильно забрать?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение леночка » 10 окт 2012 12:48

Добрый день, подскажите пожалуйста, я учусь в колледже 4 курс( дипломный год) отделение "Правоведение" после 9 класса, 17 октября мне исполняется 20 лет. Вчера мне вручили повестку на 14 ноября с вещами, если я не приду, могут ли меня насильно забрать прямо с занятий в колледже.
леночка

Re: Если не явился по повестке

Сообщение Василий Дмитриевич » 10 окт 2012 19:52

Здравствуйте.
могут ли меня насильно забрать прямо с занятий

Неявка по повестке, без уважительной причины - это административное правонарушение с предусмотренным административным наказанием в виде штрафа в размере до 500 рублей. (Если это первая повестка по которой Вы не явитесь, единственным последствием будет штраф).
Если ранее Вы уже подвергались административному наказанию по причине неявки по повестки, то личное дело призывника (Ваше) будет передано в следственные органы.

Военные комиссариаты не практикуют насильное доставление к месту прохождения военной службы - это нарушение гражданских прав, в уголовном производстве классифицируется как похищение.
Если в Ваших действиях усматривается (исходя из истории взаимоотношений с военным комиссариатом) уклонение от призыва на военную службу, то может быть применена такая мера как доставление. Но это не значит, что Вас могут увезти в военную часть; Могут доставить в отделение полиции, составить протокол.

Подробнее: повестки военного комиссариата
    Василий Дмитриевич
    эксперт

Сообщение леночка » 11 окт 2012 16:36

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Неявка по повестке, без уважительной причины