Медкомиссия, если действующая отсрочка от армии

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение евгений13 » 04 фев 2013 12:28

Здравствуйте,я являюсь студентом 3 курса,отсрочка до 2015г,могу ли я имея отсрочку пройти мед.комиссию для подтверждения диагноза военкоматом?,и еще вопрос годен ли я с продольным плоскостопием и артрозом 2 степени,(артроз надтаранного сустава),варикозным расширением вен,нарушениями ритма сердца?и какие документы нужны подтверждающие эти диагнозы?спасибо.
евгений13

Сообщение Антон Николаевич » 04 фев 2013 18:45

Добрый день!
могу ли я имея отсрочку пройти мед.комиссию для подтверждения диагноза военкоматом?

Только если лишитесь отсрочки (по собственному заявлению или по другим обстоятельствам).
годен ли я с продольным плоскостопием и артрозом 2 степени,(артроз надтаранного сустава)

А плоскостопие какой степени? Если тоже 2-ой, тогда не годны. По пункту "в" статьи 68 Расписания болезней:
продольное или поперечное плоскостопие II степени с деформирующим артрозом II стадии суставов среднего отдела стопы;
Если же плоскостопие 1 степени, тогда подлежите призыву по пункту "г" той же статьи:

варикозным расширением вен

Если варикозная болезнь сопровождается венной недостаточностью 2 степени, тогда Вам обязаны присвоить категорию годности "В" и освободить от призыва по пункту "в" статьи 45 Расписания болезней:
К пункту «в» относятся:
облитерирующий эндартериит, тромбангиит, атеросклероз сосудов нижних конечностей I стадии;
посттромботическая или варикозная болезнь нижних конечностей с явлениями хронической венной недостаточности II степени (периодическая отечность стоп и голеней после длительной ходьбы или стояния, исчезающая за период ночного или дневного отдыха);

Иначе подлежите призыву по пункту "г" этой же статьи: