Медицинская комиссия в военкомате — учусь в ВУЗе

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение nikas » 15 мар 2013 16:39

Здравствуйте!
Ситуация состоит в следующем:Я учусь на 5 курсе университета, есть отсрочка на время обучения, но к сожалению она подходит к концу так же как и регистрация по месту обучения. Прописался недавно почти у родственников и своевременно с этим снялся с учета в военкомате. Приехав в военкомат по новому месту жительства встать на учет мне заявили что 15 апреля у меня мед освидетельствование, спросили на что жалуюсь и дали соответственно направление на обследование, сказав при этом что нужно привезти амбулаторные карты. Меня интересует вопрос, законно ли меня посылают на мед освидетельствование если я диплом только получу после 20 чисел июня этого года или они беспокоятся заранее?) И почему тетя которая выписывала мне направление не услышала жалобу на болезнь в позвоночнике?) Как быть? Проходить самому мед комиссию и в какой больнице?(если были и есть жалобы на болезнь желудка и др. частей тела)
nikas

Re: Медицинская комиссия в военкомате - учусь в ВУЗе

Сообщение Антон Николаевич » 16 мар 2013 04:05

Добрый день!
законно ли меня посылают на мед освидетельствование если я диплом только получу после 20 чисел июня этого года или они беспокоятся заранее?

Нет, не законно. Медицинское освидетельствование в отношении граждан с действующей отсрочкой не предусмотрено. Следует обжаловать данное направление.
И почему тетя которая выписывала мне направление не услышала жалобу на болезнь в позвоночнике?) Как быть? Проходить самому мед комиссию и в какой больнице?(если были и есть жалобы на болезнь желудка и др. частей тела)

Почему "тетя не услышала жалобу" - нам не известно.