Неявка в военкомат по нескольким повесткам.

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение vampy » 01 апр 2013 21:12

Здравствуйте. Я студент 5го курса. Поступил в ВУЗ в 2007м году ( в этом же году, учась ещё в школе, встал на военский учёт). на 3м курсе я был вынужден уйти в академический отпуск. Я восстановился и продолжил учиться. Летом 12го года (когда я должен был уже заканчивать своё обучение) в деканате меня заставили расписаться в повестке, такая же история была осенью того же года - по обеим повесткам я не явился. Недавно мне сообщили, что в деканате меня и моего одногруппника (он тоже брал академический отпуск, и срок его обучения, как и мой, увеличился на год) хочет видеть деканат ( как раз перед 1м апреля) - в деканат я не явился, т.к. догадываюсь, что они мне хотят там сказать.

У меня несколько вопросов :
- насколько вероятно привлечение меня к уголовной отвествтенности за не явку по 2м повесткам, в к-х я расписался ?
- сохранилась ли у меня отсрочка в связи с академическим отпуском ? ( если "да" , то хотелось бы вернуться к 1му вопросу ) Слышал, что в 8м году отменили 2 отсрочки, но я поступил в 7м году. Сколько отсрочек я имею?
- правда ли, что Медведев увеличил срок весеннего призыва до 31го августа, чтобы бывшие студенты не смогли откосить?
- узнал, что мой диплом мне не выдадут без подписанного обходного листа - будет ли военкомат обязан мне подписать обходной лист без требований пройти медкомиссию, если я явлюсь в непризывное время,скажем,в августе? ( срок моего обучения заканчивается 31го августа )
vampy
сержант

Re: Неявка в военкомат по нескольким повесткам.

Сообщение vampy » 02 апр 2013 08:18

т.е. не до 31го августа, а до 31го июля увеличили срок, правда ли это?
vampy
сержант