Бакалавр-Магистр | право на отсрочку от призыва в армию

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Diman44ik » 10 апр 2013 18:57

Здравствуйте. Ситуация такова. В 2012 поступил на магистра в том же институте где и учился. Раньше Институт назывался МЭИ(ТУ), теперь НИУ МЭИ. Специальность тоже была переименована в связи с чем-то. Сейчас учусь на 5 курсе. В Феврале 2013 в военкомат была предоставлена копия диплома бакалавра и подшита в дело.
В военкомате сказали что по закону меня должны забрать и скорее всего так и будет.
Сказали взять : Выписку из приказа на зачисление в магистратуру и историю студента.

Скажите пожалуйста правомерны ли ихние действия? Какие документы мне ещё лучше собрать?

С уважением, Дмитрий
Diman44ik

Сообщение Diman44ik » 10 апр 2013 18:58

Хочу добавить что я поступал на специалиста - 5.5 лет. Сейчас же учусь на магистра - 6 лет.
Diman44ik

Re: Бакалавр-Магистр | право на отсрочку от призыва в армию

Сообщение Антон Николаевич » 11 апр 2013 00:03

Добрый день!
поступал на специалиста - 5.5 лет. Сейчас же учусь на магистра - 6 лет.

Не понятно, почему тогда в теме указано "бакалавр-магистр"? Вы поступали на специалиста, потом перевелись на бакалавриат и теперь поступили в магистратуру? Тогда Вы потеряли право на отсрочку от призыва при переводе со специалитета на бакалавриат, т.к. это разные программы обучения.