Неявка по повестке — административная ответственность

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение carambolic » 10 май 2013 22:45

Здравствуйте. Я студент ВУЗа с действующей отсрочкой до конца июня этого года. Хотел забрать приписное из военкомата, заставили пройти мед. комиссию и дали повестку на конец мая. В повестке сказано явится для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу. Скажите, если я не являюсь по повестке, что мне за это грозит? Спасибо.
carambolic

Re: Неявка по повестке.

Сообщение Правомер » 11 май 2013 12:02

Здравствуйте.
Неявка по повестке является административным правонарушением с предусмотренным наказанием: предупреждение или штраф от 100 до 500 рублей (Если Вы впервые совершили данное административное правонарушение).

В Вашем случае, возможно повлиять на развитие событий.
Подать жалобу в призывную комиссию субъекта. В жалобе указать, что в соответствии с 24 статьей ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Вам предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, в связи с обучением в ВУЗе, несмотря на это, районная призывная комиссия проводит мероприятия с целью Вашего призыва на военную службу. В жалобе Вы просите, отменить решение районной призывной комиссии о проведении в отношении Вас призывных мероприятий.
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности

Правомер.Инфо

НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60
      МОСКВА +7(499) 755-88-71

Правомер
    Консультант

Сообщение karabambon » 29 май 2013 15:58

Доброго времени дня.