Здравствуйте.
Ответ на Ваш вопрос будет исходить из условия, что Вы обучаетесь в колледже после окончания 9-и классов общеобразовательной школы. (если обучаетесь на базе 11-и классов, право на отсрочку от призыва не предусмотрено законодательством РФ).
Я учусь в колледже, последний год, следовательно 30 июня отчисление, ранее явился в военкомат, за приписным, где вручили повестку на 3 апреля, в феврале этого года приносил им справку с места учебы, в этом случае, какая отсрочка на меня действует?
Согласно подпункту «а» пункта 2 статьи 24, Вам предоставлена отсрочка от призыва на весь срок обучения, предусмотренный образовательной программой, в колледже.
Если Вас интересует, право на отсрочку от призыва в армию, при дальнейшем обучении в ВУЗе, в Вашем случае; к сожалению, право на отсрочку от призыва в армию по обучению в ВУЗе за Вами не сохраняется.
В повестке на 3 апреля, расписался, но с 1 апреля по 7 был период сессии, является ли он уважительной причиной неявки?
Не является.
Перечень уважительных причин для неявки по повестке военного комиссариата утвержден пунктом 2 статьи 7 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе",
Уважительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата
•заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;
•тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;
•препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;
•иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.И ко всему прочему, должен ли я получить следующюю повестку, или явиться самостоятельно после окончания данной причины, если в ФЗ не указано данного пункта?
Вызов в военный комиссариат осуществляется повестками, вручаемыми под личную подпись на отрывном корешке.