Оформление загранпаспорта и военкомат

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Александр999 » 27 май 2013 19:52

Ситуация следующая: учусь на 6 курсе мед ВУЗа, каждый сентябрь приношу справку из вуза, подтверждающюю, что я студент дневного отделения.
Заканчиваю обучение 31 июня( получение диплома) , далее ординатура.
Сейчас оформляю загранпаспорт, требуется справка из военкомата о том что в настоящее время я не призван на военную и альтернативную службу.
И тут началось - в военкомате сказали "без проблем, пройдешь медкомиссию и будет тебе справка. Затем оказалось, что последняя справка с места учебы почему-то до июня!(а не до июля, хотя в конце июня Госы)
Итого имеем, что отсрочка у меня видимо( по данным военкомата) до 31 мая, а 30 мая я иду к ним за справкой.
Имеют ли право отказать в ее выдаче?как могут тянуть время?
Как быть с отсрочкой??какие доп справки взять из универа?загранник нужно получить не позднее 10 августа, деньги за путевки заплатил(((
Буду очень благодарен за ответы.
Александр999

Re: Оформление загранпаспорта и военкомат

Сообщение Правомер » 28 май 2013 15:51

Здравствуйте.

загранник нужно получить не позднее 10 августа