Учился в др. городе. Приеду домой, сразу отправят в армию?

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Maksym » 30 июн 2013 02:09

Я студент, точнее бывший. Защитил и получил диплом 28 июня 2013. Учусь в Питере, сам из Иванова. Можно ли мне допустим побыть в Питере до 15 июля, чтобы меня забрали не летом, а осенью, в осенний призыв! Или приехать по раньше, но чтобы забрали осенью, или я как только приеду меня сразу отправят? Договорится с военкоматом не вариант. Когда я еще сдавал экзамены, у родителей интересовались, смогу ли я приехать на медкомиссию, я сказал нет, т.к. сдаю экзамены, пока больше ни каких новостей не было.. Посоветуйте чем можете)) Как тут можно поступить, и можно ли вообще!))
Жду ответа! Спасибо!
Maksym

Re: Могут ли меня привлечь к закону?! Или как поступить.

Сообщение St@sON » 30 июн 2013 03:01

то есть живя в Питере, на учете ты стоишь в вк г. Иваново?
если у тебя есть регистрация в Питере сроком более 3 месяцев, то ты обязан состоять на учете в Питерском вк...
в противном случае - это не соблюдение правил воинского учета, это административное правонарушение и штраф до 500 рублей...
на звонки можно смело забить - являться в вк ты обязан лишь по повесткам, полученным лично в руки под роспись от уполномоченного лица (ни почтальон, ни соседка тетя Маша таковым лицом не являются)...
родителям, когда вк у них снова поинтересуется, следует говорить, что ты сейчас проживаешь по прописке, просто дома тебя нет, за хлебом вышел...
ибо если они будут знать, что живешь ты не по прописке, то могут решить для себя, что ты от них скрываешься, и могут создать тебе лишний геморрой...