Отсрочка по учебе в колледже

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение sanch1995 » 05 дек 2013 01:35

Добрый вечер! Мне 18 лет. Я учусь в колледже, Хотел бы уточнить информацию по поводу отсрочки по учебе. В том году я брал академический отпуск в связи с болезнью, Сейчас уже восстановился и учусь с сентября 2013 г. опять в том же самом колледже. В октябре этого года мне пришла повестка в военкомат и я не смог предоставить справку из колледжа, так как тянули с ее выдачей. Поэтому стал настаивать на отсрочке по состоянию здоровья. Сейчас уже декабрь, но категорию годности мне еще не поставили, прохожу обследования. Справка из колледжа уже есть, то есть отсрочка по учебе. Вопрос в следующем-если мне сейчас по результатам обследования поставят категорию годности А, то смогу ли я предоставить тогда отсрочку по учебе? И еще интересует меня вопрос, если до 31 декабря мне не поставят категорию годности, какие действия будет предпринимать военкомат с 31 декабря по 1 апреля? Будут ли они в это время опять настаивать на обследованиях?
sanch1995

Re: Отсрочка по учебе в колледже

Сообщение Правомер » 05 дек 2013 23:32

Здравствуйте.

Вопрос в следующем-если мне сейчас по результатам обследования поставят категорию годности А, то смогу ли я предоставить тогда отсрочку по учебе?

Вы можете представить справку из образовательной организации в призывную комиссию, после вынесения заключения о категории годности в отношении Вас. На основании указанной справки Вам предоставят отсрочку от призыва на военную службу.
– согласно приказу Министра Обороны от 02.10.2007 года N 400

Подробнее: порядок предоставления отсрочки от призыва на военную службу