Получение отсрочки от призыва в армию (порядок)

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение goGAS » 08 фев 2014 03:03

Здраствуйте, интересует следующий вопрос
Являюсь студентом 5 курса, окончил 11 классов, 3 февраля проходил мед.комиссию, после прохождения выдали повестку на явку ПК в апреле.
Имею ли я право на отсрочку?
Насколько я помню никаких ранее документов я в военкомат не приносил, в течении учебы в институте справки ( о том что являюсь студентом?) в ВК относил специалист по военным делаем или что то типо того, может это и является отсрочкой?
goGAS
ефрейтор

Re: Получение отсрочки от призыва в армию (порядок)

Сообщение Правомер » 11 фев 2014 19:28

Здравствуйте.

Являюсь студентом 5 курса, окончил 11 классов, 3 февраля проходил мед.комиссию, после прохождения выдали повестку на явку ПК в апреле.
Имею ли я право на отсрочку?

Если обучаетесь очно по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе (по гос. аккредитации образовательной программы можете уточнить в деканате ВУЗа), в таком случае, Вы имеете право на отсрочку от призыва на военную службу, согласно пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ-53;

ссылки на Закон:

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию:
    программам специалитета, если указанные обучающиеся не имеют диплома бакалавра, диплома специалиста или диплома магистра, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам специалитета;
    - пп. "а" п. 2 ст. 24 ФЗ-53;