Добрый день.
Я уже обращался в ноябре к вам на форум по поводу справки из вуза, ваша консультация помогла правильно понять ситуацию и решить её, но военкомат не дремлет и всё снова хочет уточнить мои данные.
И так предыстория: я студент 5 курса государственного университета, имею отсрочку до 30 июня 2014г. Летом 2013г прошел сборы от военной кафедры, сдал экзамены, имею в приписном отметки о присяге и о представлении к званию. Осенью 2013г меня вызвали в военкомат повесткой для "уточнения данных и проведения мероприятий связанных с призывом". Я не явился по дате указанной на повестке, так как получил повестку уже после той даты. Но взял справку в университете и отнес её в военкомат, её вклеили в дело. Вчера обнаружил в ящике очередную повестку на 25 февраля для "уточнения данных воинского учета". Почитав интернет, в том числе и ваш сайт, понял, что это в 90% случаев уловка военкомата для того, чтоб вручить повестку уже над медкомиссию только под роспись. Получив повестку у меня будет 2 варианта, первый это если повестка выписана на число до окончания отсрочки, то её можно просто обжаловать в суде на основании незаконности мероприятий связанных с призывом во время отсрочки. Второй случай это если повестка будет на 1 июля, когда отсрочка кончится. Тут я задумался, как же происходит процедура получения военного билета, а именно, что делать с 1 по 15 июля. Звание мне может быть присвоено только с приказом МО, который будет неизвестно когда и обычно ближе к августу. Документы с военной кафедры тоже не сразу приходят, а идут долгим путем в мой военкомат. Получается, что с 1 по 15 июля у меня не будет отсрочки и к званию я ещё не представлен, а наличие на руках подписанной мной повестки обязывает меня придти на мероприятия связанные с воинским призывом, а там и до армии путь близок получается.
Попробую сформулировать кратко мои вопросы: