Вопрос явки в военкомат для отсрочки по магистратуре

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение hghg » 06 апр 2014 13:10

В FAQ прочёл такой пункт:
Q. Я учусь в ВУЗе (техникуме). У меня непризывное заболевание. Можно ли получить военник?
A. Если действует отсрочка по обучению - ответ нет.
Согласно статье 22 ЗВОиВС, граждане, у которых действует отсрочка от армии, призыву на военную службу не подлежат. Проводить в отношении указанных граждан призывные мероприятия незаконно, а освобождение по состоянию здоровья предоставляется ТОЛЬКО в ходе призывных мероприятий.

И вопрос такой тогда. Я сейчас учусь в магистратуре. У меня есть отсрочка по учёбе. И есть повестка на медкомиссию. А медкомиссия является призывным мероприятием?
Другими словами, могу ли я вообще не ходить ни на какие медкомиссии? Ведь у меня есть отсрочка оп учёбе,значит, по идее, медкомиссию незаконно проводить,пока я не закончу учиться.
Или я что-то путаю?
hghg

Re: Вопрос явки в военкомат.

Сообщение hghg » 06 апр 2014 13:12

Ну и хочу добавить,что на первом курсе я конечно же сходил уже на медкомиссию,то есть отсрочку мне уже военкомат официально подтвердил по учёбе.
hghg

Сообщение hghg » 06 апр 2014 13:13

Ну и тут вот написано что-то про это:http://pravomer.info/page/get-pvot.html

написано вот что: