Паховая грыжа, призыв в армию

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение DjonyIII » 27 апр 2014 13:31

Добрый день! Я студент 5 курса. На 30 апреля у меня повестка на мед. комиссию в военкомат. С 2008 года у меня паховая грыжа, которую я так и не прооперировал. На основании ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» я хочу отказаться от хирургического вмешательства. Собственно вопрос: мне идти на мед. комиссию уже с мед. заключением и заявлением на отказ и "качать права" уже на комиссии или подождать пока врач-хирург направит меня на операцию в больницу, и уже в больнице написать отказ?
И смогут ли они меня забрать в армию с грыжей или вообще завести уголовное дело на тему уклонения от воинской службы?

И другой вопрос: в 2008 году у меня было подозрение на хронический пиелонефрит, но по молодости-дурости обследование до конца не прошел. В начале апреля этого года, пошел в больницу. У меня нашли белок в моче и направили к урологу. Но...Ближайшая запись в урологу только на 5 мая, т.е. после мед. комиссии. Пытался попасть вне очереди на прием, но не получилось. Как мне убедить врачей на мед. комиссии, что у меня подозрение на пиелонефрит и что у меня плохие анализы? На руках есть только заключение терапевта и результаты анализов. И могу ли я уже после прохождения мед. комиссии предоставить какие-то мед. документы? Ведь до призыва еще 2 месяца
DjonyIII

Re: Паховая грыжа, призыв в армию

Сообщение Антон Николаевич » 28 апр 2014 21:34

Добрый день.
мне идти на мед. комиссию уже с мед. заключением и заявлением на отказ и "качать права" уже на комиссии или подождать пока врач-хирург направит меня на операцию в больницу, и уже в больнице написать отказ?