Перелом ключицы, металлическая пластина, призыв в армию

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение Laughter » 10 окт 2014 13:51

Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, мне 27 октября будет 18 лет, я учусь в школе , в военном билете написанно, что я должен явиться в военкомат в октябре. У меня с августа 2013 на ключице пластина , я не собираюсь ее доставать , как мне поступить , чтобы получить категорию "в"? Спасибо, за ранее.
Laughter

Re: Перелом ключицы, металлическая пластина, призыв в армию

Сообщение Антон Николаевич » 10 окт 2014 19:58

Добрый день.
У меня с августа 2013 на ключице пластина , я не собираюсь ее доставать , как мне поступить , чтобы получить категорию "в"?

Предоставить в военный комиссариат при прохождении медкомиссии документы, подтверждающие перелом и наличие металлической пластины. Вам предложат ее удалить. Вы можете отказаться от удаления.
Если Вам выдадут направление на удаление пластины, тогда следует с этим направлением отправиться в медицинское учреждение и там написать письменный отказ. Он будет зафиксирован в медицинских документах, с которыми Вы вернетесь в военкомат. На этом основании медицинская комиссия должна будет вынести решение об освобождении от призыва по пункту "в" статьи 81 Расписания болезней:
Последствия переломов позвоночника, костей туловища, верхних и нижних конечностей (переломов костей таза, лопатки, ключицы, грудины, ребер, плечевой, лучевой и локтевой костей, шейки бедра и бедренной кости, большеберцовой и малоберцовой костей, надколенника и других костей):
неудаленные металлические конструкции (после остеосинтеза диафизарных переломов длинных костей, ключицы, надколенника) при отказе от их удаления.
Антон Николаевич
эксперт