Неявка в военкомат

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Неявка в военкомат

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Неявка в военкомат

Сообщение Александр94 » 06 мар 2015 13:58

Здравствуйте , уже примерно месяц военкомат звонит и вызывает на уточнение анкетных данных И говорит что я подлежу весеннему призыву , но я являюсь еще студентом бакалавром и отсрочка у меня до 30 июня. Так вот в последний раз Когда позвонили сказали отцу что если я не явлюсь обратиться в полицию . Так вот имеют ли они на это право ? Повесток я не подписывал и являюсь студентом , соответственно отсрочка до получения диплома и далее я планирую продолжить обучение в магистратуре. Действитетельно ли могут подать в розыск в полицию ? И если да то так понимаю что придут с полицией, чтобы вручить повестку , но ведь они не имею право меня даже на медкомиссию вызвать во время отсрочки ? А причиной вызова в повестке официально же не может быть уточнение анкетных данных ? Хотелось бы узнать как вести себя в данной ситуации и как действовать .
Александр94

Re: Неявка в военкомат

Сообщение Правомер » 07 мар 2015 19:43

Здравствуйте.

уже примерно месяц военкомат звонит и вызывает на уточнение анкетных данных И говорит что я подлежу весеннему призыву , но я являюсь еще студентом бакалавром и отсрочка у меня до 30 июня. Так вот в последний раз Когда позвонили сказали отцу что если я не явлюсь обратиться в полицию . Так вот имеют ли они на это право ? Повесток я не подписывал и являюсь студентом , соответственно отсрочка до получения диплома и далее я планирую продолжить обучение в магистратуре. Действитетельно ли могут подать в розыск в полицию ?