Поступление в магистратуру

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение AK93 » 13 мар 2015 01:38

Здравствуйте, мне в ноябре пришла повестка для уточнения документов, на которую я явился , и мне была выдана под корешок повестка на медкомиссию на 2 апреля,т.е в срок действующей отсрочки(т.к являюсь студентом ВУЗА по программе бакалавриата), и мне бы хотелось продолжить обучение в магистратуре. Можно ли мне не являться на медкомиссию? И что мне лучше сделать в эти оставшиеся 15 дней призывного срока?
AK93

Re: Поступление в магистратуру

Сообщение Правомер » 13 мар 2015 05:12

Здравствуйте.

Можно ли мне не являться на медкомиссию?

Вызов в военный комиссариат для прохождения медицинского освидетельствования до окончания срока предоставленной вам отсрочки является незаконным, неявка не влечет ответственности. Рекомендуем, подать жалобу на вызов военного комиссариата в военный комиссариат субъекта РФ (в период призыва на военную службу - в призывную комиссию субъекта РФ).

И что мне лучше сделать в эти оставшиеся 15 дней призывного срока?

Настоящий форум не предназначен для консультации по уклонению от призыва на военную службу, в связи с этим ответить на ваш вопрос не представляется возможным. Что вы хотите узнать, конкретизируйте пожалуйста вопрос...
      Юридическая помощь
      Вопросы воинской обязанности

Правомер.Инфо

НОВОСИБИРСК +7(383) 277-08-60
      МОСКВА +7(499) 755-88-71

Правомер
    Консультант

Сообщение AK93 » 13 мар 2015 14:48

Я имел ввиду, что со дня окончания отсрочки и до конца летнего призыва будет 15, когда меня могут забрать в армию, а мне бы этого не хотелось, т.к я бы хотел отучиться в магистратуре, а после уже думать об армии. У меня есть несколько вариантов.