Повестка в военкомат пока учусь в вузе

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение Евгений Жигалин » 18 май 2015 22:21

Здравствуйте!Помогите советом.Я являюсь студентом 5 курса ВУЗа и заканчиваю в этом году.Мне пришла повестка на конец мая.Отсрочка в институте до 31 августа.Это мне на руку,т.к я стою на учете в больнице на бесплатную операцию по удалению вен.Т.е я хочу на этом походе в военкомат зафиксировать в комиссариате свою болезнь получить военник и потом отправится на бесплатную операцию.Реальна ли моя схема? :D В повестке указана причина вызова "изучение".У меня есть ряд заболеваний,но в одном я уверен что с ним не возьмут.Это варикозное расширение вен нижних конечностей.У меня есть документ с печатями сосудистого хирурга от 2009 г.Диагноз ХВН-2.(вены конкретно выпирают,красные точки,в некоторых местах посинения,за сон не отходят отеки и боли)
Так вот след. вопросы:
1.Стоит мне еще раз получить подтверждение моего диагноза перед походом в военкомат?(хотя и так все наглядно на ногах видно)
2.Комиссия после осмотра возможно предложит сделать операцию, как мне отказаться по закону?
3.Если я откажусь от операции по закону мне дадут отсрочку или признают негодным?
4.Стоит ли брать все мед.документы по болезням которые у меня есть,но в них я не уверен что они могут быть поводом для отсрочки?(просто я так понимаю они отправят на обследования по всем болезням, а это время,деньги)Достаточно ли одной болезни или весь букет им нести?
Евгений Жигалин

Re: Повестка в военкомат пока учусь в вузе

Сообщение Правомер » 24 май 2015 19:54

Здравствуйте.