Атопический дерматит, категория годности

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Медицинский форум

Вопросы о категориях годности и медицинском освидетельствовании призывников.

Сообщение Cloverfield48 » 15 сен 2015 03:38

Доброго времени суток.
В 2010 году был в КВД, поставили дигноз "Атопический дерматит".
При прохождении мед комиссии в ВК диагноз подтвердили, поставили в приписное свидетельство "Ограниченно годен", как я понимаю, это категория "В", которая пока что, находясь в приписном, ничего не значит.
Далее, в 2011, я появился в ВК по достижении 18 лет, принес им справку о том, что я являюсь студентом ВУЗа.
Очень плохо все помню. Далее - симптомы болезни всплывали, были высыпания, но я их не фиксировал никак и нигде.
Вопрос - Имею ли я право на получение военного билета по установленному столько времени назад диагнозу?
На данный момент высыпаний нет. Только легкие на голове. Но я не могу ручаться что их не будет, и вообще этот дерматит всегда был непредсказуем. В детстве на шее, потом подмышками, потом под коленками, а на момент мед комиссии - вообще на правой ноге.
Cloverfield48

Re: Атопический дерматит, категория годности

Сообщение Антон Николаевич » 15 сен 2015 16:39

Добрый день.
В статье 62 Расписания болезней сказано:
Наличие атопического дерматита (экссудативного диатеза, детской экземы, нейродермита) в анамнезе при отсутствии рецидива в течение последних 5 лет, а также разновидности ограниченной склеродермии - болезни белых пятен не является основанием для применения этой статьи, не препятствует прохождению военной службы и поступлению в военно-учебные заведения.
В Вашем случае рецидивов не зафиксировано как раз в течение 5 лет. Поэтому, если атопический дерматит не проявит себя вновь и Вы не зафиксируете это в КВД, то Вас имеют право призвать на военную службу.
Антон Николаевич
эксперт