Посещение страны во время призыва

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Сообщение qubees » 15 май 2016 14:12

Здравствуйте, в данный момент я учусь в США c студенческой визой. Я снялся с учета, когда мне было 17. Я планирую посетить Россию во время призыва на срок до 20 дней. Могут ли возникнуть вопросы ко мне, по истечению 14 дней выданных на постановление на учет? Что мне нужно говорить при какой-нибудь внезапной проверке на улице? Стоит ли мне носить с собой копию моей студенческой формы, в которой написаны сроки моей учебы?

Спасибо
qubees

Re: Посещение страны во время призыва

Сообщение qubees » 15 май 2016 14:53

И можно ли приехать в Россию на 13 дней, не вставать на учет, посетить другую страну на один день, вернуться и оставаться в России еще одну неделю?
qubees

Сообщение Правомер » 16 май 2016 02:07

Здравствуйте.

Могут ли возникнуть вопросы ко мне, по истечению 14 дней выданных на постановление на учет? Что мне нужно говорить при какой-нибудь внезапной проверке на улице? Стоит ли мне носить с собой копию моей студенческой формы, в которой написаны сроки моей учебы?

По закону, в указанном случае, Вы будете обязаны явиться в военный комиссариат для постановки на воинский учет.
"Внезапных проверок" на предмет исполнения Вами обязанностей по воинскому учету не производится (не предусмотрено законом).
Документ с информацией о сроках обучения, в данном случае, представлять не потребуется.

И можно ли приехать в Россию на 13 дней, не вставать на учет, посетить другую страну на один день, вернуться и оставаться в России еще одну неделю?