Академический отпуск более чем на один год

Правомер помощь призывникам
Новосибирск (383) 277-08-60
Москва (499) 755-88-71
Поможем с получением
категории годности «В»

Перейти: Список форумов / Форум призывников / Общие вопросы


Академический отпуск более чем на один год

Об отсрочках и освобождении от призыва на военную службу, воинском учете и призывных мероприятих;

Академический отпуск более чем на один год

Сообщение Ешка » 09 окт 2017 17:10

Добрый день. Я студент 4 курса очной формы обучения.В мае этого года я взял академический отпуск по состоянию здоровья.Мне сказали,что академический отпуск сделают мне на 1,5 года,но выйти из него я могу раньше.В октябре меня призвали в военкомат и сказали,что отсрочка на время академического отпуска мне не предоставляется,так как академический отпуск предоставили мне более чем на 1 год.(Если я выйду из академического отпуска,то буду зачислен на 4 курс 2 семестра если сдам разницу предметов.То есть обучаться на бакалавра я буду точно не больше года).
Позже мне вручили новую повестку и сказали будут отправлять запрос и уточнять будут меня забирать в армию или нет.

У меня возникло несколько вопросов:

-Могут ли меня забрать в армию и все ли делает военкомат по законам?

-Возможно ли как-нибудь изменить срок академического отпуска,чтобы меня не забрали в армию?
Ешка
ефрейтор
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2017 16:58


Re: Академический отпуск более чем на один год

Сообщение Василий Дмитриевич » 10 окт 2017 01:00

Здравствуйте.

-Могут ли меня забрать в армию и все ли делает военкомат по законам?
-Возможно ли как-нибудь изменить срок академического отпуска,чтобы меня не забрали в армию?

В соответствии со статьей 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», право на отсрочку сохраняется за гражданином, получившим академический отпуск, если общий срок, на который предоставлена отсрочка, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год.